Главная
 
SOFTRAMA  nullПятница, 10.05.2024, 09:29



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная
null Реклама

null Меню сайта

Главная

Все файлы

Софт

Музыка

Видео,Фильмы

Игры

Всё для мобилы

Обои

Windows

Linux

Книги,Журналы

Дизайн,Визуализация



Скрипты для uCoz

Гостевая

Форум

null Наши друзья
(софт,фильмы,оформления.)

Главная » Файлы » Игры

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. ARS MOD
12.04.2010, 21:49
 
 
 Название: ARS MOD
Версия: 0.5
Производитель: ARS Team
Версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02
Лекарство: Не требуется
Размер архива: 147 Мб

ARS MOD привносит в геймплей игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти целый ряд дополнений и изменений, делающих и без того захватывающую игру еще интереснее.

Основные нововведения:

1. Новые достижения:

Снайпер;
Лекарь Зоны;
Потрошитель монстров.
Знаток местности.

2. В игру введены части монстров (трофеи):

Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
За инструкциями идите к охотникам.

3. Динамическая торговля:

Торговцы:

Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4. Разработан эмулятор жажды.

Каждый продукт питания влияет на жажду.
Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5. Динамические аномалии.

Добавлено около 1000 штук на все локации;
НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6. Динамические артефакты.

7. Расширен модуль сна:

Возможность спать в спальнике;
Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

8. Динамический личный ящик на Скадовске.

Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

9. Динамические новости:

Новости о смерти сталкеров.
Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.

11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

12. Добавлен эффект от критического ранения.

13. Добавлен перепаковщик патронов.

14. Добавлены новые предметы:

2 сухпайка, пиво.
"Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

15. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

16. Возможность снятия денег с трупов.

17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

19. Возможность закладывать тайники.

20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

Все добавленные броники можно улучшать.

21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.

Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.

22. Новые характеристики всего оружия:

hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.

23. Новые звуки для всего оружия.

24. Новые текстуры всего оружия.

25. Введены световые гранаты.

26. Бьющиеся лампочки.

27. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).

28. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
Категория: Игры | Добавил: kiska
Просмотров: 546 | Загрузок: 347 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
null Наш опрос
http://www.new-mig.clan.su/click.gif
Какие файлы вы хотите видеть на нашем сайте
Всего ответов: 88

nullМини чат
200

null Лицо сайта
kiska
Полное имя
: Айгуль
Личный номер: 1
Группа: Админы
Ранг: Генералиссимус
Репутация: 32
Активность

Комментариев: 34

null Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 227
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админов: 3
Модеров: 4

Обычных юзеров: 216
Из них
Парней: 180
Девушек: 47

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Rama Corp © 2024
Топ100- Софт Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов iLinks.RU Rambler's Top100 Анализ сайта Рейтинг сайтов ТОП